Награды








Научные партнерства


университета им. А. И. Евдокимова.

Руководство

Андрей Милехин
Основатель М‑Холдинг
Социальный психолог
Доктор социологических наук, кандидат психологических наук
Президент исследовательского холдинга Ромир
Вице-президент Gallup International
Академик Российской академии естественных наук
Профессор МГУ им. М. В. Ломоносова и МГМСУ им. А. И. Евдокимова
Окончил Ленинградский государственный университет им. А. А. Жданова (в настоящее время СпбГУ), факультет психологии; Российскую академию управления (в настоящее время РАНХиГС при Президенте РФ), аспирантура, кафедра политической психологии и акмеологии, Российскую академию труда и социальных отношений, докторантура, социология управления.
Один из основателей российского рынка психодиагностики, социологических, маркетинговых мониторинговых и панельных исследований, социальных и интеллектуальных технологий, новых платформ. Имеет более чем сорокалетний опыт работы в качестве аналитика, психолога, социолога, политолога. Стоял у истоков развития таких сегментов рынка, как электоральные исследования, пиплметрия, онлайн-исследования, изучение потребительского поведения. Автор более ста тридцати книг, учебников, учебных пособий и научных работ. Области интересов: cоциальная психология, человекоцентричные экосистемы, оптимизация и синергия бизнес-активов, глобальная экспертиза и стратегическое прогнозирование.

Инна Караева
Исполнительный директор М‑Холдинг
Лектор НИУ ВШЭ и МГУ
Постоянный спикер конференций на тему маркетинга, потребительского поведения, социологических исследований и Big Data
Окончила Московский государственный технический университет (МАМИ), Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по программе бренд-менеджмента.
Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 2006 года. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Один из ведущих специалистов в сфере стратегических исследований и консалтинга в России. Руководитель исследовательских проектов для крупнейших российских и зарубежных компаний. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге».

Ксения Пайзанская
Директор М‑Ромир
Автор научных работ и постоянный участник конференций по тематике социологии и маркетинга.
Окончила Московский государственный университет, социологический факультет, аспирантура. Повышение квалификации в Высшей Школе Экономики по специальности «BigData для менеджеров».
Опыт работы в сфере маркетинговых исследований более 10 лет. Обладает экспертизой в сферах ритейла и FMCG, а также опытом работы в панельных исследованиях. Имеет успешный опыт внедрения и работы с большими данными (Big Data) в компании. Ведение международных проектов.

Людмила Фукова
Директор М‑Стандарт
Окончила Высшую школу экономики (ВШЭ) по программе «Стратегический менеджмент».
В сфере маркетинга и маркетинговых исследований работает с 2000 года.
Имеет значительный опыт полевых и количественных исследований, отраслевая специализация – FMCG и косметическая индустрия. Обладает компетенциями в сфере управления проектами и организации исследовательских работ полного цикла.

Мадина Адоньева
Операционный директор М‑Мониторинг
Общий стаж работы в исследовательской отрасли - более 20 лет.
Имеет значительный опыт организации и проведения крупномасштабных проектов по всей России.
Практика организации полевых проектов по направлениям: качественные, количественные методы исследования, скан-панель домохозяйств, Mystery Shopping, online панель, омнибус, тест-лаборатория.
Многолетний опыт организация выездных семинаров и конференций, в том числе зарубежных.

Максим Яшкин
Операционный директор М‑Панель
Опыт работы 8 лет в банковском секторе, 9 лет работы в маркетинговых исследованиях.
Специализация: общее руководство Панелью, развитие платформенных решений, построение BI систем, разработка мобильных приложений и новых продуктов, интеграция новых технологий для улучшения сбора и качества данных в рамках М-Панель, развитие Панели в странах СНГ.

Владимир Фолькман
Технический директор М‑Холдинг
Более 15 лет опыта работы с Big data и приложениями.

Анастасия Сидорина
Директор по работе с клиентами М‑Ромир
Окончила социологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, в настоящий момент пишет кандидатскую диссертацию по теме управления экологическими рисками. Автор научных статей.
Имеет опыт управления исследовательским проектами с 2015 года для крупнейших ритейлеров и производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Опыт ведения панельных проектов для крупнейших ритейлеров России.
Специализируется на секторе ритейл рынка России.