Тренды в потребительском поведении 2023-2024. Стабилизация и новая нормальность
22 января 2024

Главный тренд 2023 года - стабилизация. Общие настроения потребителей взяли вектор на восстановление. Индекс покупательской уверенности в последнем квартале вышел в положительную зону (+1).
Эксперты РОМИР прогнозируют дальнейшую позитивную динамику развития категорий, которые ассоциируются с продуктовыми удовольствиями и правильным питанием – россияне будут продолжать стараться радовать себя доступными способами.
Сформированные паттерны покупательского поведения, направленные на экономию, сохранятся. Однако потребители их воспринимают уже не как жесткую экономию, а новую нормальность.
Со всеми трендами 2023 и прогнозами на 2024 вы можете ознакомиться здесь.